10:05 – 12:00
Спикер: Ирина Хомутова руководитель компании «Маркетинговый консалтинг Ирины Хомутовой» г. Москва.
ТЕМА: «Завтра начинается сегодня: экспоненциальные изменения в отрасли и трансформация санатория».
Мастер-класс рекомендован для собственников, управляющих и маркетологов санаториев. Пошаговая программа адаптации санатория к изменениям рынка основана на результатах 17-летней практической работы стратегической консалтинговой компании, специализирующейся на внедрении трансформационных программ в различных регионах. Участники получат:
− Эксклюзивный контент, основанный на практических кейсах. − Актуальный план действий.
− Эффективные маркетинговые инструменты.
− Программа адаптации санатория к новым реалиям интенсивно развивающегося рынка.
− Возможность получить рекомендации бизнес-консультанта по собственному кейсу. Тезисы программы: Участники мастер-класса получат представление о плане действий по переформатированию услуг, сервисов и маркетинга, построению конкурентоспособных санаториев в условиях развития новых курортных территорий в РФ, проработке адаптивной стратегии позиционирования с учетом предстоящих изменений отрасли. Все предлагаемые на мастер-классе инструменты основаны на собственных проверенных актуальных кейсах.
− К каким новым вызовам готовиться санаториям? − Новые курортные территории и санатории нового поколения. Битва за клиентов и сотрудников в условиях стремительно растущей конкуренции к 2030. Программа адаптации действующих объектов к новым условиям.
− Новые возможности и ниши рынка. Фланговая маркетинговая стратегия и трансформация бизнеса.
− Определение структуры рынка и потенциальной емкости приоритетных регионов. Прогнозы развития рынков в условиях роста конкуренции и определение факторов, оказывающих влияние на перспективные сегменты.
− 10 способов управления продажами. Драйверы и поведенческие схемы. Как избежать отказов клиентов и построить долгосрочные отношения в условиях изменяющихся рыночных условий, нестабильной ситуации и появляющихся конкурентов.
− CAC и CLV. Стоимость привлечения клиента санатория, его пожизненная стоимость и коэффициент оттока. Практические примеры повышения эффективности бизнеса. − Ключевые факторы успеха маркетинг- и коммуникативных-стратегий, подводные камни и ошибки, которые совершают специалисты, ошибаясь в оценках рынка и его перспектив. − Кейсы их практики..